![Как измерить силу света в VRay, чтобы было как в жизни? Как измерить силу света в VRay, чтобы было как в жизни?](http://3dart.com.ua/uploads/posts/2012-04/thumbs/1333632458_1333480798_lumens_002.jpg) В версиях VRay до 2.0 способ расчета интенсивности светового излучения отличался от того, что мы имеем сегодня. Сначала давайте разберём, как это всё работало раньше, а затем перейдем к рассмотрению процесса расчета освещённости в последних версиях этой системы визуализации, так как приведенная здесь информация может пригодиться при визуализации старых сцен.
![HDRI Skies Архитектурная визуализация HDRI Skies Архитектурная визуализация](http://3dart.com.ua/uploads/posts/2011-02/thumbs/1298383000_final.jpg) В этом уроке мы будем освещать архитектурную сцену с помощью Vray и HDR изображения (High Dynamic Range Image, или коротко HDRI).
![V-Ray / Решение проблем V-Ray / Решение проблем](http://3dart.com.ua/uploads/posts/2011-01/thumbs/1295251142_faq.jpg) Вопросы и ответы связанные с работой V-Ray
![Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin](http://3dart.com.ua/uploads/posts/2010-11/thumbs/1289994377_prew.jpg) Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin
![Создание леса в мобильном генплане Создание леса в мобильном генплане](http://3dart.com.ua/uploads/posts/2010-11/thumbs/1289462770_image073_s.jpg) 1. Подготовка текстуры топологии 2. Моделинг, текстурирование и расстановка объектов 3. Создание ЛЕСА, настройка освещения, рендеринг
![Biped - делаем и подгоняем скелет Biped - делаем и подгоняем скелет](http://3dart.com.ua/uploads/posts/2010-09/thumbs/1285768543_biped_bender_01.jpg) В этом уроке мы с вами поговорим о том, как создавать и настраивать скелет biped. Будем рассматривать все на примере робота Bender`a. В уроке подробно рассмотрим: — создание скелета — подгонка скелета, учитывая анатомию персонажа. — связывание скелета и персонажа инструментом Skin, в простонародий это называется скинигом;-)
![VRay Fur, создание ковролина или просто коврика VRay Fur, создание ковролина или просто коврика](http://3dart.com.ua/uploads/posts/2010-05/thumbs/1274617301_cc.jpg) Очень часто 3D-шники сталкивался с проблемой создания ковров или похожих покрытий. В этом уроке автор расскажет как с помощью VRay Fur можно создать ковровое покрытие.
![Анимация полета самолета A6M3 WW2 Plane Animation Анимация полета самолета A6M3 WW2 Plane Animation](http://3dart.com.ua/uploads/posts/2010-05/thumbs/1274613336_10.jpg) В уроке описан метод анимации самолета по заданной траектории.
![Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTV Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTV](http://3dart.com.ua/uploads/posts/2010-05/thumbs/1274612584_55.jpg) Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTV Для начала нам потребуется скелет, идём в create → systems → biped после чего создаём его, удерживая зажатой левую кнопку мыши, в окне перспективы. Далее переходим в окно проекции Front, и передвигаем руки нашего скелета, так как показано на рисунке...
![Динамика объектов в RealFlow Динамика объектов в RealFlow](http://3dart.com.ua/uploads/posts/2010-05/thumbs/1274611061_8.jpg) Динамика объектов в RealFlow В этом уроке, я очень коротко покажу, какие параметры нужно включить в RF что бы с имитировать падение твердых и мягких тел, а так же заставить воздействовать жидкость на объекты. Урок не очень подробный, без объяснения параметров, просто, когда то мне было интересно, а как же это сделать в RF? Я и разобрался методом, так называемого тыка, может, кому то тоже будет интересно. Для начала я создал сцену в 3d max, над которой мы и будем ставить эксперименты. Как видим на картинке, у меня создана чаша, над ней несколько примитивов и плоскость, имитирующая ткань...
|
|