В версиях VRay до 2.0 способ расчета интенсивности светового излучения отличался от того, что мы имеем сегодня. Сначала давайте разберём, как это всё работало раньше, а затем перейдем к рассмотрению процесса расчета освещённости в последних версиях этой системы визуализации, так как приведенная здесь информация может пригодиться при визуализации старых сцен.
В этом уроке мы будем освещать архитектурную сцену с помощью Vray и HDR изображения (High Dynamic Range Image, или коротко HDRI).
Вопросы и ответы связанные с работой V-Ray
Привязка персонажей в 3ds Max: Physique, Skin
1. Подготовка текстуры топологии 2. Моделинг, текстурирование и расстановка объектов 3. Создание ЛЕСА, настройка освещения, рендеринг
В этом уроке мы с вами поговорим о том, как создавать и настраивать скелет biped. Будем рассматривать все на примере робота Bender`a. В уроке подробно рассмотрим: — создание скелета — подгонка скелета, учитывая анатомию персонажа. — связывание скелета и персонажа инструментом Skin, в простонародий это называется скинигом;-)
Очень часто 3D-шники сталкивался с проблемой создания ковров или похожих покрытий. В этом уроке автор расскажет как с помощью VRay Fur можно создать ковровое покрытие.
В уроке описан метод анимации самолета по заданной траектории.
Создаём и анимируем лохматого чудика как на MTV Для начала нам потребуется скелет, идём в create → systems → biped после чего создаём его, удерживая зажатой левую кнопку мыши, в окне перспективы. Далее переходим в окно проекции Front, и передвигаем руки нашего скелета, так как показано на рисунке...
Динамика объектов в RealFlow В этом уроке, я очень коротко покажу, какие параметры нужно включить в RF что бы с имитировать падение твердых и мягких тел, а так же заставить воздействовать жидкость на объекты. Урок не очень подробный, без объяснения параметров, просто, когда то мне было интересно, а как же это сделать в RF? Я и разобрался методом, так называемого тыка, может, кому то тоже будет интересно. Для начала я создал сцену в 3d max, над которой мы и будем ставить эксперименты. Как видим на картинке, у меня создана чаша, над ней несколько примитивов и плоскость, имитирующая ткань...
|
|